Возврат и обмен

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат одноразовой посуды обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, одноразовая посуда надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате одноразовой посуды надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть можно, если

  • Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
  • Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если вы получили товар ненадлежащего качества, в соответствии со статьей 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе:

·     потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·     потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·     потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

·     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При наличии разногласий о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

Необходимо сообщить о факте поступления товара ненадлежащего качества, имеющего брак, повреждения или неполную комплектацию менеджеру компании по телефону  +74991131424 или на электронную почту zabotaomire.ru@yandex.ru.